Toyota Auris – слыхали?

Рассказать друзьям:

Toyota Auris – слыхали?В этом году Тойота сразила нас сразу двумя новинками: Короллой и Аурисом. На обе машины уже образовались многомесячные очереди. Короллу мы на тест уже брали – настала очередь Ауриса.

Если Королла теперь выпускается только в кузове «седан», то Аурис – только «хетчбэк». Сказать, что Аурис – просто хетчбэк-вариант Короллы нельзя. И по дизайну, и по повадкам – это два разных автомобиля, даже несмотря на то, что двигатели и коробки передач у них одни и те же.

Внешне Аурис отдаленно напоминает предыдущую версию Короллы в кузове «хетч», но подтянут по последней автомоде. Правда, многие путают его с предыдущей Короллой несмотря на более внушительный и широкий бампер. Снаружи это возможно, но внутри… Давно не было видно такого смелого дизайна на автомобилях класса «C». Последний раз – на новой Хонде Цивик. Торпеда и та ее часть, которая переходит в центральный тоннель (вместе с подлокотником), «нравятся». Так и хочется присесть в машину и «примерить» все это – каково сидеть в таком «кокпите»? Приятно и удобно. Все необходимое находится выше уровня пояса: климат-контроль, музыка, рычаг коробки передач и даже стояночного тормоза. Примерно те же ощущения, когда сидишь на удобном стуле за удобным рабочим столом, и все у тебя на виду и под рукой. Но есть один минус – центральный подлокотник – просто бардачок, на который невозможно опереться (локоть не достает). Рука висит, либо вырабатывается не очень хорошая привычка держать правую руку на рычаге КПП. Это, конечно, не вот какой страшный огрех, но все же. В остальном, как я уже говорил, посадка показалась приятной и удобной. К слову, оснащение у Ауриса изначально богаче, чем у Короллы.

Сзади места у Ауриса предостаточно. Там с комфортом усядутся двое взрослых мужчин или три хрупкие девушки. Что касается меня, то я легко сел «сам за собой» (при росте 180 см) и, прислушавшись к ощущениям, прикинул, что смогу спокойно просидеть там часа три, или даже больше. Потом размяться пару минут и снова туда. В общем, «на дальняк» ездить можно.

Багажник у Ауриса небольшой (по характеристикам – 354 литра), но его, конечно же, хватит и для покупок, и даже для чемоданов. На случай крупногабаритных грузов, задние сидения можно сложить.

Походка у Ауриса не такая мягкая, как у Короллы (на мой взгляд Королла даже слишком мягка, и Аурис на ее фоне смотрится лучше и спортивнее). Из-за того, что подвеска несколько жестче, Аурис лучше держит дорогу и лучше управляется. В нем меньше укачивает и кажется, что машина гораздо прочнее. Так оно и есть, ведь кузов «хетчбэк» по определению крепче «седана». По уровню шумоизоляции обеим машинам, кажется, нет равных. Тишина абсолютная, как в автомобиле E-класса. Не слышно ни двигателя, ни шуршания шин, ни звуков обтекающего машину ветра. Включаешь тихонечко музыку с приличным, кстати, звуком и… Красота!

Еще у Ауриса хороша обзорность: большие зеркала, большое заднее стекло. В машинах с такими данными даже парктроники ни к чему.

Аурис нам на тест достался опять с роботизированной коробкой (механика, переключением передач в которой управляет электроника – робот). Такая коробка потребляет бензина меньше, чем классический «автомат», весит и стоит тоже меньше. Но ездить на ней надо умеючи, благо уметь там особо нечего – просто во время переключений передач отпускать газ, хотя бы чуть-чуть. Переключаться можно и самому (рычагом КПП или подрулевыми переключателями – это на любителя).

Мне случайно посчастливилось прокатиться на Аурисе с механической КПП. Представляете, она подсказывает, когда лучше сменить передачу (повысить или понизить). Причем сами передачи «втыкаются» легко и мягко, переход с одной на другую получается без рывков даже у новичков.

Вот, кажется, получается идеальный автомобиль: и дизайн, и ход, и коробки, и обзор… До чего бы докопаться, кроме центрального подлокотника? Может до того, что подстаканник в машине всего один? Или что пепельница переносная (стакан с крышкой) и ведя машину, невозможно ее использовать, потому что тот единственный подстаканник находится в подлокотнике, почти между спинками? А может опять бросить курить и не придираться по мелочам?

Автор: Александр Хлынов

P.S.: Очень интересно название машины – Auris – «ухо». Поискав в словарях, я наткнулся на следующую статью: «бинауральный эффект (от лат. bini - пара, два и auris - ухо), способность человека и животных определять, в каком направлении от них находится звучащее тело, обусловленная наличием у них 2 звукоприёмников…» Где тут связь?

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Toyota Auris: Toyota выстрелила дуплетом Toyota выстрелила дуплетом

    Больше изображений - меньше текста. Именно так мне хотелось бы обозначить главную идею репортажа с тест-драйва Toyota Auris и десятого (!) поколения Corolla. Поскольку созданы автомобили на одной платформе, имеют одинако ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Toyota Auris: Противоречивая гармония Противоречивая гармония

    При выпуске новой модели среднего класса автомобилестроительные компании стараются максимально улучшить дизайн, технические характеристики, безопасность и комфорт. А самым главным фактором является сохранение при всем эт ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Toyota Auris: Двое из ларца Двое из ларца

    Выпустив более 30 миллионов экземпляров Toyota Corolla, добившейся звания самого популярного автомобиля в мире, японцы успокоились и юбилейное, десятое поколение своего бестселлера решили разделить. Седан, выпускаемый в ...
    carclub.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Auris

Toyota Auris 2011 Toyota Auris 12.100$ 2011 92.000 км
смотреть все
объявления