Toyota Auris 2015
Toyota Auris (Тойота Аурис) - переднеприводный хэтчбек класса «С». Дебют рестайлинговой версии второго поколения модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.
Три года прошло с тех пор как Аурис второй генерации встал на конвейер, а это в современном автобизнесе достаточно большой срок, после которого непременно следует вносить какие-то изменения. Хотя бы внешние. Чем дизайнеры японской компании и занялись, подкорректировав бамперы, перерисовав колесные диски, расширив гамму цветов окраски кузова и так далее. А инженеры, в свою очередь, заменили головную оптику и задние фонари на светодиодные, улучшили шумоизоляцию, перенастроили рулевое управление и подвеску.
Хотя принципиально конструкция не поменялась. Auris, как и прежде, построен на платформе со стойками McPherson спереди и двухрычажной подвеской сзади. Хотя некоторые версии хэтчбека, для экономии массы, оснащаются не двухрычажкой, а торсионной балкой. Из прочих же особенностей стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления (0,28), 360-литровый багажный отсек и 2600 мм расстояния между осями, что практически гарантирует просторный для класса салон.
Все уровни комплектаций Тойота Аурис включают в себя чуть больше опций, чем в дорестайлинговой версии. Уже в базовом оснащении, например, присутствует система стабилизации, круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости (для версий с вариатором), функция Follow Me Home, позволяющая задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания, система плавного старта в гору и так далее.
Основные изменения в процессе рестайлинга Toyota Auris коснулись моторной гаммы. Место 2-литрового дизельного агрегата в ней занял 112-сильный 1,6-литровый турбомотор от BMW, позволяющий разогнать хэтчбек с места до 100 км/час за 10,5 секунды при максимальной скорости 190 км/час. Кроме того, под капотом автомобиля появилась 1,2-литровая бензиновая «четверка» со 114 «лошадками» мощности и 185 Нм крутящего момента, агрегатируемая как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором Multidrive S. К слову, 1,4-литровый 90-сильный дизель сохранил свое место в моторной гамме и был подвергнут модернизации, благодаря которой агрегат потребляет еще меньше топлива.
Источник: Toyota-Auris.InfoCar.ua