Обсуждение Toyota Auris
В августе 2010 я приобрела автомобиль toyota auris 1.6 AT Luna 2010. Красивая,комфортная.С виду небольшой багажник но вполне вместительный.На данный момент прошла 1500 км.Я рада покупке , это для меня первая машина и она довольно легка в управлении,чувствительная,хороший обзор.
ОТВЕТИТЬУ меня Auris два года и я очень доволен. Люблю свою 'Катеньку ' так я её зову. Проехал 23000 км и всё супер!
ОТВЕТИТЬРебята, не спешите радоваться-вы 70000-80000км проедете, как я вот тогда я посмотрю, что вы скажите про это чудо тех. от компании Тойота. И поверьте моему горькому опыту, или почитайте отзывы тех людей, кто проехал на Аурисе около 100000км. У меня был Аурис 1,6 ммт 2007 г.в. поездил 1,7 года, и слава богу продал. Удачи вам!!!
-1ОТВЕТИТЬНу я на своем 2007 г.в., Luna, мех.коробка, накатал 104 000 км и что ? Проблем - Ноль. На 60 000 передние тормозные диски поменял, на 75 000 задние, амортизаторы еще живые (диагностика показала запас прочности передних 78% и 77%, задних 83% и 81% ), хоть масло в кпп на сервисе сказали не меняется, но на 100 000 я попросил, чтобы поменяли, заодно заменил свечи, хотя на сервисе сказали, что еще тысяч 30 выходили бы (просто дело ишло к зиме, рисковать не хотел), а - забыл, менял лампочку правого стоп сигнала - перегорела на 80 000 км. Больше проблем нету, машину просто нужно уметь эксплуатировать, угробить можно что угодно (и мерс и бентли). Основные жалобы, есть у владельцев пресловутой роботизированной коробки, вот там да, проблемы есть - у меня знакомый за 40 тыс.км. три раза ее перепрошивал, и все равно не особо доволен, хотя попадаются и те кто не может ей нарадоваться. У меня же 5ст. механика и горя не знаю, хотя с небольшой завистью смотрю на тех у кого 6ст. мех.КПП, мне бы 6 ступень пригодилась, так как 70% пробега - это по Украине, остальное любимый Киев, с его долбанутыми пробками. Так что не нужно гнуть все Аурисы под одну планку, машину нужно нормально эксплуатировать, заправляться на проверенных заправках, регулярно проходить ТО у официалов и будет вам счастье
+2ОТВЕТИТЬА мне даже очень, хочу себе такую купить!
ОТВЕТИТЬу меня машина 16000 и меня уже задрал тупой робот!!! езжу спокойно, но в коробке уже что-то дорогое меняли по гарантии(блок по моему). на брусчатке как табуретка-погремушка! а еще низкий клиренс. я конечно знал, но он еще ниже чем я думал!!! я не в восторге, кого заинтересует, продаю!!!!!
ОТВЕТИТЬчем же ты думал когда брал робот вместо автомата или механики ? Хотя меня робот устраивает - уже 90 000 накатал, конечно полноценный автомат лучше, но я и к роботу приноровился
ОТВЕТИТЬВот который месяц посматриваю в сторону Ауриса и не могу решиться...Мой вопрос к тем кто уже накатал до 100 тыс.км. Подскажите мне, какова степень надежности ходовой(подвеска, рулевая) для наших дорог, а точнее бездорожья. Какова стоимость запчастей.Хочу машину не на один год. поэтому и стараюсь выбрать для наших реальных условий.Заранее спасибо всем кто что-то подскажет.
ОТВЕТИТЬВсем привет!!!!Скажу так-на сегодняшний день,тойота уже не та,что была до 2002-2003год.Качество бюджетных авто упало очень,да и не только бюджетных.Мое обсуждение на предыдущей модели-можете почитать.Народ,каждому свое-купите и тогда убедитесь,хорошая или нет.Но мой совет,это не телик в 7000гр.,а машина,и тут лучше сто раз переспросить,и убедиться,что машина нормальная-чем самому потом плеваться и выбрасывать дурные деньги на ремонт! Удачи ребята-ни гвоздя, ни жезла!!!!
ОТВЕТИТЬНовый Аурис стал интереснее внешне, цена по прежнему гуманна, но не пойму, почему до сих пор ставят 4 ступенчатый автомат?!? Как так можно? Такое старье, по моему, ставят только в Аурис и в чери кью кью.
ОТВЕТИТЬеще ставят на Subaru, Kia и Hyunday. Основная причина - цена и неприхотливость. Эти автоматы убить нереально, к тому же если ставить новые 6-7 ступенчатые АКПП - цена машины плюс 10-15% . Я к стати купил себе после старого Ауриса с роботом - новый с 4 ст. автоматом - земля и небо. Машина супер, передачи длинные, переключения плавные, на обгонах не тупит, но есть минус расход в городе с роботом был 8-8,5 л, - с АКПП этой зимой один раз 10л показало, а так в среднем 9-9,5л, но на трассе 90-110 км.ч расход 6,5 - 7 л., Сейчас пробег 37 тыс. км. - машиной очень доволен, был бы не доволен - второй раз не взял бы (на предыдущей, к стати, откатал 95 тыс.км.).
+1ОТВЕТИТЬда всё бы ничего - можно и с расходом смирится, и с более шумной работой автомата (из-за малого количества передач выше обороты на большой скорости), но ведь и рагонная динамика на таких автоматах очень вялая. Даже Ланосы будут обставлять..
-1ОТВЕТИТЬБлин опять этот дерьмовый древний 4 ступенчатый автомат
-1ОТВЕТИТЬберите механику и никаких проблем с динамикой и повышеным расходом не будет
ОТВЕТИТЬна механики двигло просто прет!!! .. тапка в пол и реально прижимает к седухе!!!
ОТВЕТИТЬзаходил в 2 салона в Киеве, есть только на автомате, меня интересовала только механика, сказали ждать долго. То же касается и короллы на механике
ОТВЕТИТЬмдя - раздосадовал... Я год назад брал - проблем вообще не было. Может связано с поставками комплектов из Японии - а там после цунами сейчас с этим задержки небольшие.
ОТВЕТИТЬну что ж,нужно подождать.я сам свою короллу 2 месяца ждал пока соберут.но сейчас производство восстановилось,машина уже на подходе,скоро еду забирать
ОТВЕТИТЬаурис с механикой с 2007г. (июль) катаюсь каждый день без проблем! тьфу, тьфу, тьфу.
ОТВЕТИТЬМашина бомба !!! Немогу нарадоваться. Единственный минус, когда покупал (2008 год) - на дорогах Аурисов были единици , а сейчас - как шкод Октавий - куча
ОТВЕТИТЬНа Аурис теперь ставят старый автомат с Короллы 2002-2006. У меня такой на Коровке НВ 2004. Надёжный, неубиваемый, но довольно прожорливый. По городу меньше 10 не получается. Зимой на короткие расстояния 12-14 л. По трассе 6,2-6,8
ОТВЕТИТЬстою перед выбором родственнику, что лучше взять аурис или гольф новый?
ОТВЕТИТЬ