Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Auris 2013 года


Toyota Auris 2013
Автомобиль: Toyota Auris 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.3 бензин
Автор: Александр (Украина, Киев)   30.04.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Ну вот и я стал счастливым обладателем Ауриса. Выбирал между С4, Меганом и Церато, но в силу разных причин остановился на Toyota.

Начну пожалуй с недостатков. Первая эйфория от автомобиля пропала на следующий день после того как не заметил достаточно глубокую яму. Влетел в нее на скорости километров под 50, звук в передней подвеске был такой как будто амортизаторов не было вообще, хлопок метала об метал. Следующее приключение началось когда возникла необходимость припарковаться, оказалось что габаритов машины из салона не видно практически вообще, да и обзорность из-за широких стоек и достаточно низкой посадки не ахти. На этом вроде все, других недостатков не разглядел.

Беря машину переживал из-за двигателя 1.33, но как оказалось напрасно на первых трех передачах мотор достаточно живой и это учитывая не законченный период обкатки. Бортовой комп показывает расход 7.5 литров, при этом катался только по Киеву. Очень приятно удивили кресла, садишься как будто в самолете, просто отличная боковая поддержка. Шумоизоляция на высоте, движка практически не слышно, что иногда приводит к тому что на светофорах глохну, было уже раз 5. Музыка вполне адекватная, ничего менять или усиливать не планирую. Пластик в салоне нормальный, жестче чем в Авенсисе, но мягче чем в КИА и Хундаях. Скрипов не слышно.

Плюсы автомобиля: Очень тихая и мягкая машинка, просто отличые кресла, нормальная комплектация за свои деньги...

Минусы автомобиля: На больших ямах пробивает подвеску, слабая обзорность.

Через 23 мес. и 18 дней Александр дописал: Объездил на машине практически 2 года, накатал без малого 18 тыс. Перво наперво новые недостатки выявленные в ходе эксплуатации: 1. Три раза ломался брелок на сигнализации установленной на тойоте. С нервотрепкой, но делали по гарантии. через месяц гарантии не будет. Думаем. 2. Может мне так повезло, но за два года ночью спианерили родные колпаки на колесах, а днем возле магазина скрутили задний дворник. Пришлось брать новый, не дешевая штука... У знакомого с королы тоже колпаки увели. Наверное популярные тойотовские аксессуары. 3. Уже два раза накрылся видеорегистратор, на сервисе сказали проверить електронику машины, но пока не занимался. Из негатива вроде все. плюсы: пропал не естественный звук в подвеске (пробития стоек) что ооочень порадовало, машина оказалась на удивление маневренной, радиусы разворота очень приличные. Обзорность к сожаление не улучшилась и на сегодня это наверное главный из недостатков, за два ода так толком и не привык. Все остальные плюсы описанные при покупке остались, ничего не скрипит, звукоизоляция по прежнему нормальная. Расход бензина летом под 7 литров, зимой доходил до 7,8 литра на сотню. Месяц назад поставил газ, стала тише работать, замечаний пока нет присматриваюсь. Купил и поставил со снятием передних кресел модельные чехлы, заменил коврики (родные какой то ширпотреб). Принял решение на второе ТО не ехать, выбрасывать 4 тыс. как то до хрена, уже купил фильтра и масло поеду на обычное СТО, пусть меняют. Все вместе обошлось под 1300 грн.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

nikolawka88  

Сам стоял перед выбором, и выбрал Тойоту) Интересно узнать в силу каких причин Вы всё-таки выбрали Аурис)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По порядку: В начале выбора С4 был фаворитом и скланялся к покупке именно его, но роботе сотрудник приобрел эту машинку и по его отзывам оптимизма как то поубавилось. А тест драйв доказал что машина не моя. Церато. Машина которая внешне нравится больше других, но цена и комплектация в сравнении с тойже тойотой как то слишком высока, учитывая что поменяли в ней только коробку. За неделю до покупки выбор стоял только между двумя марками Аурисом и Меганом. В каждой были свои плюси и минусы, но выбор пал на Аурис из-за того что Меганы были только в белом и коричневом цвете да еще и не в той комплектации которая хотелось. Вот собственно и вся история выбора

+1ОТВЕТИТЬ  
s84ua  

удачи на дорогах! к двигателю привыкнешь) я тоже глох первое время. а ямы... пружина слишком быстро вытягивает амортизатор, потому такой грохот. или привыкай аккуратно проезжать ямы, меняй стиль езды (что в Киеве проблемно), или со временем меняй амортизаторы на более жесткие - будет больше драйва, но начнет греметь салон и, возможно, ухудшится управление в поворотах на гребенке. меня ходовка полностью удовлетворила в плане цепкости за дорогу, потому терплю такой дискомфорт на ямах.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Скажите конкретнее - все-таки чем не понравился C4? Там и движок помощнее и внешний вид у него приличный. Реально интересно, что ж вам не понравилось? Чем он хуже Меган и Тоеты? И еще - почему не рассматривали Шкоду Октавию и Киа Сид? Тоже в принципе варианты.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По С4 пишу со слов сотрудника, месяца через 4 после покупки что то случилось с термодатчиком, заменили по гарантии. Когда сам с ним ездил неприятно поскрипывало в районе багажника и на кочках в районе торпеды. Это все мелочи по большому счету, но как то оставили они неприятное впечатление. Двжок живой, торпеда как у всех сосвоей изюминкой, а внешний вид как по мне так очень уж прилизаный. На фото крисиво, а вживую не моя машина. Сид из-за внешнего вида даже не рассматривался, а Октавия, когда я стану старый и меня потянет на классику возможно куплю октавию, а пока хочется поездить на чем то более интересном

+1ОТВЕТИТЬ  
dmitriynapozitive  

Насчет С4 согласен. Друг три года назад купил, а теперь продать не может. В ремонт вложил уже 150 000 рублей. В разных частях ломается. В семье три тойоты, так мы очень довольны, что она нас не подводит!

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

По поводу пробития стоек и всяких там ям могу посоветовать только попробывать поменять страну проживания на болле развитую

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Азиров говорил что отремонтировали 98% дорог, а я все время езжу по оставшимся 2%, будем надеяться что и остальные закатают

+3ОТВЕТИТЬ  
dnkBlade  

Оце ти правильно сказав ))

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проехал первую тысячу, да езжу не много, но тем не менее. движок по чуть-чуть оживает и переживаний по его поводу уже нет. Расход с климатом по городе слез до 6,8-6,9 литров на сотню, правда в больших пробках не стоял максимум в тянучках.. Заправляюсь либо Шел либо Лукойл обычны 95, не реклама. Из неприятностей: вот уже месяц не могу на базаре купить полноценный коврик в багажник, защиту движка и хорошие чехлы. Начинают не нравится дворники. после которых остаются мелкие капли воды на стеклах, такого даже в дачии с Бошами не было. Начинает донимать необходимость выжимать сцеплении при пуске движка, особенно когда заглохнеш.

ОТВЕТИТЬ  
dnkBlade  

ООО да я тож раз так був заглох і вроді тримаю щеплення а вона не заводиться і все ) Треба пережимати ) На рахунок капельок в мене такого замічено не було, може там покриття якесь на лобовусі, навоскували або ще щось.....

ОТВЕТИТЬ  
01012  

Вопрос к владельцам Аурис 1.3 Сити. Есть ли у Вас на ПРОГРЕТОМ двигателе вибрация на холостом ходу (например если положить руку на пустое пассажирское сиденье такое чувство как будто работает дизельный двигатель). В Королле у меня был такой же двигатель, работал без вибраций. Думал обкатается и пройдет - проехал уже 11000 и не прошло. Поехал сегодня в в салон на диагностику - сказали что все в порядке это нормальная работа двигателя. При движении все отлично - расход в городе 6.5 - 7, до 180 разгоняется без проблем. Заправляю на ОККО 95 евро

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Движок работает без вибрации. На переднем сиденье лежала бутылка вода, то поверхность воды была гладкой специально присматривался, но это если говорить что машина стоит

ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Возможно из-за кондиционера когда обороты пляшут?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
dnkBlade  

Привіт! Скажіть будь ласка Ви проходили вже перше ТО? Якщо так то чи міняли повітряний фільтр мотора? Якщо так то скажіть будь ласка хто країна виробник фільтра який йшов з заводу? Там на фільтрі повинно писати. Прошу по можливості дайте відповідь бо мені здається мене на сто обдурили )))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Auris: Toyota Auris. В тени Corolla
Toyota Auris. В тени Corolla

Минувшие год-полтора выдались такими богатыми на автомобильные новинки, что охватить их все оказалось не под силу даже такой трудолюбивой команде, как InfoCar.ua. Обычно мы стараемся получать машины на тест если не первыми, то одними из первых в Украине, но в этой сумасшедшей гонке со временем рано или поздно возникают осечки. В том смысле, что какие-то автомобили оказываются обделенными нашим и вашим вниманием. И вот сегодня мы хотим исправить одну из таких ситуаций и вывести из тени незаслуженно и не со зла отодвинутый в сторонку хэтчбек Toyota Auris

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota

Toyota Auris 2013 Toyota Auris 12.000$ 2013 162.000 км
Toyota Auris 2013 Toyota Auris 12.000$ 2013 162.000 км
Toyota Aqua 2017 Toyota Aqua 13.999$ 2017 70.000 км
смотреть все
объявления