|
Отзыв о Toyota Auris 2013 года
Автомобиль:
Toyota Auris
2013
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 150 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - City
Вот и стал обладателем нового ауриса сити. Первые впечатления просто суперские! До этого была фабка, тоже замечательный авто, но менее комфортней. С аурисом, ну офигенно комфортно теперь ездить, шумка на высоте, движок тоже радует, при включении климата разница в динамике не меняется, на фабке, по городу было очень сложно ездить при включенном кондере. Салон я считаю довольно качественный, по сравнению с рапидом, в аурисе присутствует мягкий пластик, что очень порадовало. Еще раз про комфорт, подвеска ну просто цаца, на фабке я зубами чувствовал асфальт да и скорость тоже, единственное, да есть отстрелы передних аммортизаторов иногда с не привычки пугает, но это мелочь по сравнению с тем комфортом в котором прибываешь. Звучание музыки все устраивает, хотя я привереда по качеству, но здесь все вполне достойно. Тормоза не скрипят. Не превычно длинный нос, уже малость об бардюр царапнулся, прикольное зеркальце заднего вида, отдаляет, тоже привыкал маленько, обзор задний при парковке страдает, но 4500грн за задний парктроник, да и передний тоже не мешал бы, пока жаба душит. Покупкой доволен на все 100%. По аксессуарам, купил коврики резиновые в салон и в багажник, дорого конечно, а качество заднего коврика малость разочаровало, но зато с бортиком, да велюровые коврики идут изначально уже. ) Поставили ксенон 4500, затонировался сзади по кругу 5кой, спереди водительские 20кой, красиво смотрится тонировочка, удивила время установки защиты 1час итого 300грн, вовремя не заметил, т.к. был по действием хочу быстрее )), а так лучше б сам поставил. Но правда защита пошла подарком, плюс подушечку под шею подарили ) Купил еще в другом месте за 25грн, защитную пленку под ручки, малость кривовато установил, но хоть так. Думаю еще пленку на пороги и заднюю дверь наклеить. Расход с климатом по городу 7.3л, просто отлично. В общем в целом очень доволен автомобилем, ну и салоном в том числе, все очень приветливые и постоянно предлагают чай - кофе ). Да, менеджер сказал что есть бесплатное 0-ТО с 1000 до 3000км по желанию самого клиента, как он сказал вторая предпродажная подготовка, проверить, подкрутить. Да, цвет бронза. ) Ну, вообщем в кратце вроде бы все написал. Плюсы автомобиля: Плюсы во всем!!! Минусы автомобиля: Плюсы перекрывают незначительные минусы. Совет покупателю: Рекомендую, это просто другое измерение!!! Через 10 дней Александр дописал: И так, проехал уже 850км, машинка продолжает радовать. Вчера пришли массажные деревянные чехлы на передние сидения, замечательная вещь особенно летом, так как, на текстиле жарковато при продолжительном сидении в авто. А на чехлах очень комфортно сидеть, плюс еще и с пользой. Что еще, при проезде гребенки, присутствует какой-то стук в районе руля, было изначально, как будто люфт, это у всех так оно тарахтит, в принципе на шкоде, что-то похоже тоже было, поэтому думаю, что так и надо. А так пока тьху тьху, не скрипит не тарахтит более ничего. Сегодня кстати ехал, где-то на секунды три появился и исчез скрежет тормозов, вспомнились отзывы, как у кого-то скрипели тормоза, но тут, я склоняюсь, что попал просто камушек между диском тормозным и щитом, на фабке такое бывало и ни раз. Расход по трассе на 6ой передаче 90-100км 4.7литра, периодически включал климат, по городу 8мь с климатом, но очень короткие поездки. Наконец-то не давно первый раз покатался ночью, очень нравится подсветка, красиво, немного расстроил пучок света по бокам от линз, все таки противотуманки доставлять надо будет, для лучшего бокового освещения в ближнем ряду, на фабке тоже линзы были, но там более шире было освещение, да и в целом лучше светило мне кажется, но и моргали чаще, выставлял всегда на 2ечку, здесь никто не моргал еще, хотя стоит на нуле) Если оставить габариты включенными и закрыть машину, то оно светит еще где-то минут 5ть, потом выключается. Достает звук при открытой водительской двери и не вынутом ключе, просто бесит, с открытой дверью невозможно посидеть, а без ключа не играет музыка и не заряжается смартфон. К пристегиванию ремней уже привыкаю, возможно и полезна эта функция надоедливого пищания, заметил что, если ты не пристегнут и двигаешься не более 20км/ч то система не пищит. При коротких передвижениях пристегивание удручает. Надо срочно покупать сетку на воздуховоды радиатора, иначе очень быстро забьётся радиатор всякой не честью, а то камушек не дай бог влетит. Вместо обогреваемых зеркал, лучше бы оставили обогрев сидений в сити. Да, повторюсь музыка играет очень достойно. Не могу привыкнуть к тормозам, очень резкие, постоянно дергаюсь, на фабке хоть и тугие но как-то было понятней тормозить ) Обсуждение отзываaldemor Поздравляю с покупкой! У меня тоже бронза, и есть желание затонировать брось фото как выглядит с тонировкой ОТВЕТИТЬElectric Сам ожидаю Аурис-Сити 1.3.Клиренс не маловат?не цепляешь ничего низом? ОТВЕТИТЬnikolawka88 С клиренсом всё отлично! У меня до этого была 2110 ВАЗ, на ней цеплял там где на Аурисе не цепляю... Очень высокий передний свес 20+, и задний 30+. Скажу, что при покупке меня больше всего пугал клиренс, но я очень доволен!!! ОТВЕТИТЬdnkBlade От так читаю відгук і таке враження що це я його писав) Тарахтить руль! А саме оця кнопка якою сигналиш) Попробуй постукати по рулі і почуєш) І лінзи дійсно дуже вони такі скучені але зато яскраво світять підніми на 2-3) Да з відкритою деверкою не посидиш.... Але я собі от так думаю, а можна в СЦ попросити їй щоб вони відключили цей писк? На рахунок тормозів. Да різкуваті але недавно от їхав з горки і пердімною різко почала тормозити шкода, а я це побачив в останній момент, думаю всьо хана передньому бамперу, зараз вліплю, різко нажав на тормоз але не там то було, АБС почало тарохтіти і стала вона як вкопана от реально таке враження шо зарилася тою своєю гострою мордочкою в землю) до шкоди ще метрів 4-5 лишилось) Так що хоч вони і такі чутливі але свою роботу роблять на всі 150 % ОТВЕТИТЬ01012 Вопрос к владельцам Аурис 1.3 Сити. Есть ли у Вас на ПРОГРЕТОМ двигателе вибрация на холостом ходу (например если положить руку на пустое пассажирское сиденье такое чувство как будто работает дизельный двигатель). В Королле у меня был такой же двигатель, работал без вибраций. Думал обкатается и пройдет - проехал уже 11000 и не прошло. Поехал сегодня в в салон на диагностику - сказали что все в порядке это нормальная работа двигателя. При движении все отлично - расход в городе 6.5 - 7, до 180 разгоняется без проблем. Заправляю на ОККО 95 евро ОТВЕТИТЬifpasha Думаю подогрев сидушек актуален для салона из кожи, а вот подогрев зеркал, если раньше небыло, то зимой оцените. А не трудно будет перечислить какие данные выдает бортовой? ОТВЕТИТЬs84ua да. вибрация есть. но ведь после прогрева обороты падают до 600! на 1000 вибрации уже нет. ну такова особенность рядной четверки. это нормально. эато экономия на холостых. ОТВЕТИТЬFaworit2009 Показать еще 4 Улыбнула фраза Автора после 150 км пробега : "Тормоза не скрипят" То есть получается, что на Шкоде прям с салона скрипели? ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota Auris
12.000$
2013
162.000 км
Toyota Auris
12.000$
2013
162.000 км
Toyota Aqua
13.999$
2017
70.000 км
Toyota Corolla
9.600$
2011
191.000 км
смотреть всеобъявления |