Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Auris 2008 года


Автомобиль: Toyota Auris 2008 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 60000 км, двигатель - 1.6
Автор: Геннадий (Украина, Харьков)   24.04.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

1. Первое ТО 15000км. Стук при движении, нелогичное переключение роботизированной коробки передач. Итог - Замена рулевой рейки (менеджер сервиса сказал, что специально из Японии привезли усиленную, модифицированную рейку, перенастройка робота). 2. Второе ТО 30000км. Стук при движении, залипание капота при открывании в сырую погоду - капот не открыть, самопроизвольное закрытие дверей (центр замка). Итог - Повторная замена рулевого механизма и рулевого вала по гарантии (менеджер сказал, что это болезнь всех «королл» и «аурисов» и их будут менять до конца гарантии). Установили мне обычную рейку и вал, усиленных их не бывает (предыдущий менеджер «надул»), а что будет потом? Спустя три года или ста тысяч пробега - стоимость рулевого и работ по замене 10385гр 40 коп. Дальше замена блока управления роботизированной коробки на более модифицированную (временами нелогичность переключений в режиме автомата). Трос капота не отрегулировали, сказали, что и так открывается, центральный замок тоже. Дальше люфт во втулках стабилизатора (стоимость 580гр с работой). Гарантийному ремонту не подлежат. Менять не стал. Предупредили, что примерно через 15000 -30000 произойдет замена передних тормозных дисков - стоимость примерно 2000гр. И последний гвоздь !!!!!!!!!!!- на 30000 тысячах повышенный расход масла (масло на щупе ниже минимума) - Итог - замена сальников клапанов двигателя по гарантии. Стоимость запчастей с работой 2550гр 44 коп. Хорошо что по гарантии. Второе ТО заняло время с 12.00 до 20.00, то есть восемь часов вместо обычных двух. Работаю на машине. Надо было ехать в командировку в другую область, соответственно не уехал. Подменный автомобиль не дали, он один и его выдают тем у кого ремонт длится не менее 10 дней (менеджер объяснил, что кому-то отдали). Получил выговор от начальства (это в наше-то время) и полностью сбился план работ. Я чего - то не пойму. Я что купил бренд за 26 тыс у.е. (доложил бы 2 штуки и купил бы два Опель астра по 14 тыс у.е. старого модел года седан - моя бывшая служебная машина, за 45000 км замена только фильтров и масла) или сырой, абсолютно не приспособленный к Украине автомобиль. Было бы не обидно если - бы ездил и убивал машину, но она моя, езжу аккуратно и медленно (на трассе не более 100 -110км час). Тойота! Ты собираешься, что - нибудь делать с рулевыми рейками? или после 100000км я срочно буду вынужден продавать автомобиль? Хочу вразумительного объяснения от представителей «Тойота». Звоните, буду рад Вас услышать 8097-512-89-49. Р.S Слышал раньше пословицу о том, что Тойота способна пережить своего владельца. Не уверен. Не уверен также, что следующая моя машина будет Тойота. 3. Третье ТО 45000км проходил в г. Днепропетровске. Пришел на сервис и сразу спросил, есть ли у них в запчастях рулевая рейка. Менеджер сказал: «надо будет, все поменяем». ТО прошло непривычно быстро и без каких - либо излишних затрат, я даже не успел как следует расслабиться. Единственное что мне поменяли дополнительно - это фильтр салона. Он должен был меняться каждые 30000 км, но его на этот пробег не хватает. Кстати, стоит он не мало - порядка 500грн. Приятно удивили: пришли и показали, во что превратился мой фильтр салона за 15000 км (самый обычный). Раньше мне этого не делали, а сразу меняли, хочу я этого или нет. Поменяли на угольный. Старый отдали. Масло на щупе ниже минимума. Расход масла в двигателе объяснили тем, что на сервисе в Харькове заливали масло с более низким уровнем вязкости (или высоким) и рекомендовали на будущее вливать 5W40 полностью синтетическое. Дальше - ходовая в порядке. Сказали что колодки в нормальном состоянии, а замену передних тормозных дисков можно произвести, когда буду менять колодки. Состояние втулок стабилизатора норма (а на 30000 мне их предлагали заменить). Самопроизвольное срабатывание центрального замка дверей – ничего не сделано (я настаивать не стал, жить не мешает). Все вежливо и быстро. 4. Примерно 50000км. Зима, мороз 10-12 градусов. Ставил машину под уклон, поставил на ручник. После этого при движении стал слышен посвистывающий звук со стороны правого заднего колеса. Остановился, приложил руку к заднему тормозному диску, получил ожег. Колодка стала подклинивать. Приехал на тот же днепропетровский сервис. Попросил устранить. Оказывается это не гарантийный случай. Мастер вывесил машину, взял кувалду и начал бить по резине. Ничего не вышло, колесо все равно прокручивалось с усилием. Разобрали, почистили. Заплатил сумму порядка 100гр. Документов никаких не дали. А как же полная гарантия на 100000км или 3 года пробега (понятно, что кроме расходных материалов). 5.Пробег 54000км. Позвонили и пригласили на сервис педали газа. Приехал. Все быстро и вежливо. 6. Пробег 55000км. Открыл капот, проверил масло, а там уровень масла ниже нижнего уровня примерно 6 мм. Еду на сервис. В чем дело???? А там : производитель ТОЙОТА регламентирует нормальный расход масла 1 литр на 1000 км(ну ни чего себе). Доливают масло 1 литр и 200грамм. Заплатил более 126гр за масло и 40гр за коррекцию уровня. Главное залили, а потом мне предоставили счет. Я не безрукий и сам могу за 40гр залить себе 1 литр масла. Честно расстроил расход масла и вспомнился звонок какой-то девушки с Запада, кажется Таня из г. Львова (она прочитала мой первый отзыв). Так она мне сказала, что у нее расход масла порядка 3 литров на 15000гр. Второе - протерся насквозь водительский коврик в районе педали газа. А где же гарантия ??? (это же не расходные материалы). Мастер сказал, что такая проблема есть, решение ее - покупка нового. 7. ТО 60000км. Регламентные работы. Фильтр салона не менял – продули. Вся ходовая часть в порядке ( а как же замена втулок стабилизатора, которые мне предложили сделать на 30000км). Сказал про расход масла, что это не нормально 1 литр на 1000км. Мастер со мной согласился. Сказал, что пишут на ТОЙОТУ, а толку 0. Попутно прошел тест драйв на Приус (с расходом 3, 9л). Хорошие впечатления. Но цена мин. 285000гр = 35 000$. За такую цену можно взять серьезный автомобиль, поставить на него газ, экономить и меньше загрязнять окр. среду. Итог посещения - все вежливо и быстро. Вообще про авто: салон-ок, тяговитость –ок, при движении на 5 - й передаче высокие обороты и соответственно усиленный шум, расход – ок(а при наличии 6 –й передачи был бы еще меньше), робот работает с рывками, но к этому привыкаешь, лепестки и ручной режим нравиться(даже зимой вылазил враскачку). В целом хорошие впечатления(кроме вопросов надежности и долговечности некоторых узлов). А теперь: АЛЛО! Господин ТОЙОДА, что-то надо делать с расходом масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то может быть как с педалью газа. Где Ваш уполномоченный Управляющий вопросами качества продукта в Европе господин Дидье Лерой . Как ему написать и получить ответ. Сделал из этого всего вывод. Не покупать новые модели, пока не будет все притерто, отработано, устранены всевозможные недостатки.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Mavashi  

Жэсть... Спасибо за полезный отзыв. Надо искать что-то другое, чем Auris...

+1ОТВЕТИТЬ  
Павел, г.Харьков  

Toyota Auris 2008 г.в., Хэтчбек, махеническая коробка передач, Передний привод , пробег - 23000 км, двигатель - 1,6. Те же проблемы с переключением роботизированной коробки передач, рывки, при переключении скоростей при торможение идет вибрация по всему корпусу автомобиля. Когда трогаешься с места такие же резкие удары в коробке. Скрежет тормозных колодок. Ездил на Ауди, Мерсе, Опеле, разных японцах такого и близко не было. Нельзя покупать сырой авто. Надеюсь, может быть волна замен авто докатится и до украинского берега. А то мы кричим, что Украина часть Европы, но отношение к сервису оставляет желать лучшего! Япония услышь нас, пожалуйста!

+1ОТВЕТИТЬ  
прол  

АУРИС с августа 2008 года""""""!!!!!!! с ужасом читаю страхи про какой-то автомобиль, видимо геннадию попался неудачный автомобиль ещё английской сборки!???турки с 2008г, значит собираю лучше!! МАСЛО ПРАКТИЧЕКИ НЕ БЕРЁТ!!!!!!! претензии, если можно так сказать, к ММТ трансмиссии, но есть спорт режим, который "удлиняет" передачи, для крайнего случая лепестки,- и нет проблем. не слушайте этого ЗАСЛ(Р)АНЦА брендов типа КИА. АУРИС - Отличная машина!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Прочитал отзыв - такое ощущение, что писал какой-то нытик. Рулевая рейка - как расходный материал ??? до 60 000 протерся водительский коврик??? Расход масла 1л на 1 000 км ??? Да кому ты рассказываешь, ты смотри, а то люди еще и поверят. Просто наверно так задолбал СТО, что они тупо прикалываются - бо по другому наверно с тобой общаться невозможно. У меня пробег уже перевалил за 100 000, комплектация Луна, мех. КПП, 2007 г.в. - и с полной уверенностью сообщаю, все что ты написал либо очень-очень приукрашено, либо ты вообще ездить не умеешь (выше второй передачи не переключаешься), либо вообще полный БРЕД. Ибо я масла за все время эксплуатацию и капли не доливал (кроме замены масла каждые 15 тыс.км по регламенту), коврик у меня, как новый , про стабилизаторы у меня не один ходовик не заикался. Вспоминается история про американку, которая взяла на прокат машину в Испании, она на ней проехала 70 км. и убила двигатель, стала предъявлять претензии к компании, которая дала на прокат машину, а выяснилось, что тетка думала, что у нее машина с автоматической коробкой передач, и выше первой передачи просто не переключалась. Мораль - такое ощущение, что этот отзыв написал человек - полное подобие этой американки.

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергей Петрович  

Расход масла есть у всех Аuris! Общался с мотористом Юрием Васильевичем на Московском проспекте, он раньше работал на Мазде в ММК и там эта проблема! Рекомендует менять масло в 10000км, и проблемы не будет по определению! У нас жуткий не сертифицированный бензин, вот и полно сажи, масло к 15000км уже полный мазут! Делайте выводы!

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

только нужно уточнять какой расход масла. 100-200 грамм на 15 тыс. км. - это вообще не расход. Такой расход даже по масляному щупу трудно заметить. И уточню - расход только у тех, кто любит крутить двигатель, при спокойной езде масло не расходуется. П.с. даже при активной езде - я масла ни разу не доливал, при этом минимальный уровень масла у меня был - это чуть выше середины по масляному щупу. Для меня расход масла - это, как у фольксвагеновских 1,8 TSI 1 л масла на 1000-1500 км... Я когда узнал для меня это было шоком... и тогда мои 100 - 150 грамм на 15 000 км - это вообще не расход, а больше на усушку-утруску смахивает.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Читайте правильно отзыв. Пишет человек спокойно экспл авто и главное правильно. Все всегда делаю заранее. Езди на своей механике(сам был ее фанатом) и радуйся(ГОСТЮ). На сервисе Тойота признают сами проблему масла и протертых ковриков. Ты 100 000 налетал что-ли, а не ездил по нашим дорогам? У меня стажа вождения 15 лет и при этом ни одного дтп. Заплатив 24-25 тыс зеленых человек должен получить качеств авто, без сервисных приколов типа замены колодок и торм дисков на 30 000 - это на автосалоне Шевченко(заменены на 80000км). Вот и подумайте кто как ездит и как эксплуат авто. Сделал вывод: не гоняться за брендом а брать лучшее соответствие цена -качество. Кстати для (ПРОЛ), ни к каким брендам я не привязан. Да еще заметил определ особенность: гарантия закончилась, думал обслуж далее на Тойоте, но звоню на Кацарскую- ответ да готовы и даже 10% скидка, звоню на Шевченко - там даже намека на бонус систему нет или менеджер забыл сказать. И еще мне очень не нравится, когда при ТО менеджер по сервису обсуждает в нелицеприятных фразах другого клиента, который часть работ на ТО выполнил в другом месте. Так же могут пообсуждать и Вас...

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Toyota Auris 2008 г. автомат: машина используется как средство передвижения, пробег небольшой. Мой вывод - идеальная машина для женщин. Единственная специфическая особенность машины - коробка автомат, действительно при переключении передач иногда будто подвисает, но это не чаще раза в полгода. В сотальном - при ТО только плановые замены. И не стоит забывать ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ плюс машины - РАСХОД БЕНЗИНА средний 7.5л!!! и это каждый день по пробкам и с климат-контролем. А на трассе 5 и езжу я не 100 км, а 140 по трассе. Кто может похвастать таким расходом?

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

у меня аурис. 5 л при 140 км/ч это бред, будет не меньше 8л на сотню. 5л расход это когда тошнишь около 70 км/ч

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Расход даже ниже, примерно 6 л при скорости от 80-100 км

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Сдается мне, что расход масла - не проблема движка, изначально, а проблема катализатора, при нашем сказочном топливе, переходящая в рост аппетитов двигуна. Система рециркуляции, скорее всего, засасывает частицы разрушенного ката обратно в цилиндры, что влечет интенсивный износ ЦПГ. Это проблема почти всех движков Евро-4 и 5 (хай йим грець!). Лечится капиталкой. Профилактика, если не поздно - выброс ката с инсталляцией пламегасителя (бустера) + перепрошивка мозгов под Евро-2 или ниже. Затраты в 5-6 раз ниже, чем на капиталку. Удачи Тойотоводам!

+1ОТВЕТИТЬ  
Ay  

Единственный плюс Ауриса это расход бензина, иногда получалось 4,5л/100км. Но во всем остальном - полное гавно, т.к. за 26 килобаксов получаешь тачанку жрущую масло (> 2,5л/8000 км), скрипящую торпеду, замену корзины сцепления и др. И это все до пробега 60 000 км!!!!!! Отдельно, фирменный сервис тойоты в Одессе - кидалы и щипачи дешевые!!! Как они вообще додумались спихнуть замену корзины сцепления на клиента, если сцепление включается роботом???!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Andriy Borodyn  

Аналогично, купил новый аурис в 2008, те же проблемы, за исключением передних тормозных дисков (сам поменял на 90 000). Езжу спокойно. Расход в городе 8-9л/100км без кондера. Если неимоверно тошнить 45 км/час и ловить паузы перед светофорами, то можно сделать 6.8-7.6, за городом получалось и 4.8л/100 км при 76 км/час, но это лабораторная езда. Снятие с производства этого робота только подтверждает недоделанность конструкции ммт. Получается вся экономичность съедается регулярными ремонтами сцепления и коробки. За 26 000 килобаксов вряд ли это хороший выбор. Лично я больше не буду покупать новые тойоты по причине их низкокачественного гарантийного сервиса.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Auris: Toyota выстрелила дуплетом
Toyota выстрелила дуплетом

Больше изображений - меньше текста. Именно так мне хотелось бы обозначить главную идею репортажа с тест-драйва Toyota Auris и десятого (!) поколения Corolla. Поскольку созданы автомобили на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие решения в интерьере, а главное - отличную "родословную", то насчет их ходовых и потребительских качеств у меня изначально не возникало никаких сомнений.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota

Toyota Auris 2013 Toyota Auris 12.000$ 2013 162.000 км
Toyota Auris 2013 Toyota Auris 12.000$ 2013 162.000 км
Toyota Camry 2014 Toyota Camry 7.950$ 2014 170.000 км
Toyota Aqua 2017 Toyota Aqua 13.300$ 2017 48.000 км
смотреть все
объявления