Тесты и обзоры Toyota Auris
-
Toyota Auris – слыхали?
В этом году Тойота сразила нас сразу двумя новинками: Короллой и Аурисом. На обе машины уже образовались многомесячные очереди. Короллу мы на тест уже брали – настала очередь Ауриса.
#Статья Источник: Autodaily -
Лишенный наследства
Процесс обновления прославленного семейства Toyota Corolla несколько затянулся. Впрочем, японцы, как правило, от добра добра не ищут, так что менять и без того спросовую модель обычно не торопятся. Но годы берут свое, возраст постепенно «съедает» и самых сильных.
#Статья Источник: Automania.ru -
Именины
Вряд ли найдется хоть один автомобилист в здравом уме, который бы не хотел иметь Ferrari. Хотя бы недолго. И это желание совершено понятно. Красная машина с вздыбленным жеребцом на капоте – воплощение детской мечты. Но вот ведь какая штука: продается эта мечта совершенно не массово.
#Статья Источник: MN -
Не все то золото…
Сравнивать “Пежо” с “Тойотой”? Кому бы еще полгода назад пришло такое в голову? Уж слишком разные весовые категории у популярнейшей из японских марок и французских авто для настоящих гурманов. Тем удивительнее было открытие – до чего же они похожи!
#Статья Источник: Купи Авто -
Как не родной
Мать Toyota разродилась двойней. В десятом поколении Corolla получила брата Auris, который, однако, изо всех сил старается показать, что не имеет с ней ничего общего.
#Статья Источник: МОТОР -
Toyota выстрелила дуплетом
Больше изображений - меньше текста. Именно так мне хотелось бы обозначить главную идею репортажа с тест-драйва Toyota Auris и десятого (!) поколения Corolla. Поскольку созданы автомобили на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие решения в интерьере, а главное - отличную "родословную", то насчет их ходовых и потребительских качеств у меня изначально не возникало никаких сомнений.
#Статья Источник: Автоизвестия -
Наш золотой
Седан и хэтчбек «Короллы» предыдущего поколения различались, по сути, лишь количеством дверей и наличием или отсутствием хвоста-багажника. Сейчас же у машин столько разностей, что пятидверке даже присвоили собственное имя. «Аурис», не скрывают в «Тойоте», – это от «аурум», то бишь золота.
#Статья Источник: Купи Авто -
Отвернувшаяся от клана Corolla
Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных автомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris.
#Статья Источник: Autonews.ru -
Противоречивая гармония
При выпуске новой модели среднего класса автомобилестроительные компании стараются максимально улучшить дизайн, технические характеристики, безопасность и комфорт. А самым главным фактором является сохранение при всем этом конкурентно способной цены.
#Статья Источник: avto.ru -
Двое из ларца
Выпустив более 30 миллионов экземпляров Toyota Corolla, добившейся звания самого популярного автомобиля в мире, японцы успокоились и юбилейное, десятое поколение своего бестселлера решили разделить. Седан, выпускаемый в Турции, по-прежнему называется Королла, а хэтчбек гольф-класса, построенный на аналогичном шасси, но собираемый в Англии, получил имя собственное – Аурис.
#Статья Источник: carclub.ru
-
05:35
Тест-драйв Toyota Auris от Автопилот
#Видео Источник:
-
03:23
Видео обзор Toyota Auris
#Видео Источник:
-
03:12
Видео обзор Toyota Auris
#Видео Источник:
-
00:35
Коммерческая реклама Toyota Auris
#Видео Источник:
-
02:17
Видео обзор Toyota Auris
#Видео Источник:
-
00:29
Рекламный ролик Toyota Auris
#Видео Источник:
-
01:09
Тест-драйв Toyota Auris
#Видео Источник:
-
00:43
Видео обзор Toyota Auris
#Видео Источник:
Отзывы владельцев
-
Auris 2009 1.6 МКП , 202.000 км
Добрый день автолюбители. И так, в 2010г. решили сменить Опель Астра G на более новый автомобиль. Внесли задаток за Ниссан Кашкай. Но время поджимало и переиграли на Тоёта Аурис. Авто было 2009г., была акция, благодаря ей мы и стали владельцами этого авто. Авто в студию - 1.6л. двигатель, 132л.с., к...
-
Auris 2007 1.6 АКП SOL, 156.000 км
Машиною дуже задоволений, скарг на неї немає окрім того, що більше підходить жінці, але жінка в мене не дуже до водіння, любить більше, щоб її возили. Ходова сильна, до українських доріг досить витривала. Найкраще себе почуваю на далеких дистанціях, круїз контроль досить добре економить розхід палив...