Toyota Auris 2007 Toyota Auris 2007

Toyota Auris 2007

Как не родной

Рассказать друзьям:

Мать Toyota разродилась двойней. В десятом поколении Corolla получила брата Auris, который, однако, изо всех сил старается показать, что не имеет с ней ничего общего.

Девочка – спокойная и покладистая, гостила у нас два месяца назад и зарекомендовала себя как очередная серая мышка Toyota, которая при этом умеет делать многое. Мальчик же, по заявлениям родителей, должен был получиться другим – заводным, веселым, спортивным. А еще золотым. Имя нового автомобиля произошло от Aurum (золото). Золотой цвет в последнее время актуален в fashion-индустрии, и не исключено, что станет злободневным и в автомобильной моде. Хотя, вполне возможно, это просто совпадение. Продажи Auris начались в апреле, а через некоторое время стартовал наш тест-драйв с участием автомобиля в характерном для Toyota сером цвете, с мотором 1,6 л и роботизированной коробкой передач.

Как не родной

Надо сказать, японцы внимательно отнеслись к обоюдному обособлению своих новинок. Машины отличаются и салонами, и внешностью и ходовыми качествами. Более стильный и дорогой Auris противопоставлен усредненной во всем Corolla. Во внешности Auris определенно переигрывает Corolla. Если в качестве критерия оценки брать пресловутую спортивность. Если априори считать, что молодежный стиль лучше, чем строгая классика. Тогда да – Auris интереснее, легче, динамичнее. Но если поставить его в один ряд с одноклассниками, то станет очевидно – автомобиль, по сути, является набором цитат. Главная среди них, на мой взгляд, – копирование пропорций Peugeot 307.

Довольно пресный силуэт дизайнеры попытались оживить деталями. Это, к примеру, огромные, расплывшиеся по лицу передние фары, рельефная передняя часть с большими воздухозаборниками. Вообще, передок, пожалуй, наиболее интересен во внешности Auris. Боковины невыразительные, словно отечные. Задняя часть ничем не примечательна. Да еще эти массивные арки, диссонирующие со скромными 16-дюймовыми колесами. В общем, облик получился довольно замыленным, нет плоскостей, граней, подштамповок. Может, это новое прочтение старого био-дизайна?

А вот внутри понравилось. В салоне тут же приходит на ум название модели – благодаря элементам отделки, имеющим золотистый оттенок. Но более всего глаз радует изящный изгиб центральной консоли, ниспадающий от «торпедо» к передним креслам. На центральной консоли расположился рычаг трансмиссии, а завершает эту композицию вертикальный «ручник». Причем, если он задействован, гармония образа несколько нарушается.

Как не родной

Перед глазами водителя – красивая оптитронная «приборка», упрятанная под козырьком, за ним – необъятная передняя панель. Нажмешь на нее рукой, и поверхность предательски заиграет. Пожалуй, это единственная претензия к салону. В остальном все сработано на высоком уровне, традиционном для Toyota, – безупречная сборка, качественные материалы, отличная эргономика. Интерьер Auris интереснее, чем у Corolla. И, в отличие от внешности, его можно противопоставить соперникам по классу. Можно даже сказать, что он – один из лучших. Это относится и к запасу пространства – и спереди и сзади просторно. Плюс – хорошая обзорность.

На попавшей к нам машине установлен самый мощный из предназначенных для России силовых агрегатов – 124 л.с., при скромном объеме в 1,6 л. Это соотношение определяет характеристику двигателя. С «середины» столько сил не снять –все они сосредоточены в высшем диапазоне оборотов. Поэтому хэтчбэк уверенно разгоняется лишь после того, как стрелка тахометра достигнет показателя 4000 об/мин, а максимальный перфоманс наступает у отметки 6000. Высоко расположился и крутящий момент – 157 Нм на 5200 об/мин. Силовой агрегат может похвастаться системой изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. И именно благодаря Dual VVT-I двигатель выдает солидную ровную тягу в зоне средних оборотов. В общем, хороший получился мотор, отсюда и «максималка» в 190 км/ч!

Как не родной

Если в старте с места Auris, оснащенный пятиступенчатой роботизированной КПП MultiMode, не очень силен, то в движении недостатка динамики практически не ощущается. Да и коробка ведет себя похвально. Неплохо работает в автоматическом режиме и становится более расторопной в спортивном. Переключения достаточно быстрые и плавные как вверх, так и вниз (тут автомобиль не брезгует «перегазовкой»). Не грех будет взять управление КПП в свои руки, сд дин погор чтобы прохватить с ветерком! На эт наме Удобные подрулевые переключатели способствуют развитию такой ситуации. Управляется «пятидверка» гораздо азартнее седана. Все правильно, ведь у нее свои настройки подвески и рулевого управления. Хотя конструктивно подвеска у Auris такая же, как у прошлого и нынешнего поколении Corolla – McPherson спереди и полузависимая, с торсионной балкой, сзади.

В отличие от Corolla, Auris провоцирует водителя на быструю езду. Инженеры Toyota смогли наделить свое детище элементом спорта. Так что фирменная концепция – это не только слова. Ходовая упруго отрабатывает неровности, крены в поворотах невелики. При торможении и разгоне никаких клевков и приседаний, раскачка на волнах трассы тоже отсутствует. Corolla на ходу плавнее и мягче. Auris легко заезжает в повороты разной крутизны, без задержек откликается на движения руля, тормозит эффективно и понятно. Вырисовывается картина автомобиля, который порадует любителя активного вождения. Словно подтверждение тому – рев бодрого моторчика на высоких оборотах. Получается, что Auris действительно порядочно отдалился от сестрицы и практически во всем соответствует обещаниям своей матушки. Хотя для кого-то, наверное, не «практически во всем» а «исключительно во всем». Ведь оценку внешности всегда можно счесть субъективной.

Автор: Николай Ильин

Источник: МОТОР
  • Тест-драйв Toyota Auris: Лишенный наследства Лишенный наследства

    Процесс обновления прославленного семейства Toyota Corolla несколько затянулся. Впрочем, японцы, как правило, от добра добра не ищут, так что менять и без того спросовую модель обычно не торопятся. Но годы берут свое, во ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Toyota Auris: Двое из ларца Двое из ларца

    Выпустив более 30 миллионов экземпляров Toyota Corolla, добившейся звания самого популярного автомобиля в мире, японцы успокоились и юбилейное, десятое поколение своего бестселлера решили разделить. Седан, выпускаемый в ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Toyota Auris: Отвернувшаяся от клана Corolla Отвернувшаяся от клана Corolla

    Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных автомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не ...
    Autonews.ru

Отзывы владельцев
Toyota Auris
Александр, Украина, Киев
Украина, Киев
30.08.2018

Добрый день автолюбители. И так, в 2010г. решили сменить Опель Астра G на более новый автомобиль. Внесли задаток за Ниссан Кашкай. Но время поджимало и переиграли на Тоёта Аурис. Авто было 2009г., был читать отзыв

Руслан, Украина, Львов
Украина, Львов
08.12.2017

Машиною дуже задоволений, скарг на неї немає окрім того, що більше підходить жінці, але жінка в мене не дуже до водіння, любить більше, щоб її возили. Ходова сильна, до українських доріг досить витрив читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Auris

Toyota Auris 2016 Toyota Auris 12.950$ 2016 163.000 км
смотреть все
объявления