Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Auris 2007 года


Toyota Auris 2007
Автомобиль: Toyota Auris 2007 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 71000 км, двигатель - 1.6, комплектация - Luna
Автор: Вадим (Украина, Киев)   08.11.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вместо эпиграфа хочется подчеркнуть, что слоган, сопутствующий появлению новой модели в семействе Тойота, является своеобразным «девизом» для меня, и звучит он так: «Аурис — имя для новой эпохи!» И действительно, этот слоган стал будто «пророческим» для нас, ведь так совпало, что с появлением в нашей семье автомобиля жизнь вступила в новый виток и стала стремительно наполнятся золотыми красками. И, конечно же, этот новый период можно с уверенностью назвать началом нашей личной эпохи, как я её назвал - Эпохи в объятиях Аурума... Я неоднократно повторял, что Аурис - автомобиль необычный и уникальный и что он «пришел в этот мир» для того, чтобы его нашли такие же необычные и уникальные люди, уставшие от стандартивизма, монотонности и шаблонности, которые царят в современном мире. У меня этот автомобиль позиционируется, как появившийся из интересной концептуальной идеи, и превратившийся в легкий шедевр технического прогресса. У него есть философия, и пусть она придумана людьми, но, ведь придумана она лучшими из людей... И поэтому, соответственно, для лучших людей! ...Вот, что оправдывает наличие доли поэтичности в словах, которые пишу... Уж не обессудьте! Может сложиться впечатление, что автомобиль приобретен «на эмоциях»... А ведь, и действительно... Когда я определился с покупкой Ауриса и заказал желаемую комплектацию, то фанатически стал собирать всяческую информацию о модели, распечатал целый талмуд, в котором было всё: от истории и философии создания модели, до описаний мельчайших технических характеристик... На самом же деле, приобретение автомобиля являлось важным событием для меня, и поэтому, я подходил к этому вопросу очень серьезно и взвешенно. Было проанализировано много различной информации, сравнительных статей, отзывов владельцев, критики специалистов в Интернете, в автомобильных журналах и на автомобильных телеканалах... Также, было посещено много автосалонов и произведено несколько тест-драйвов других марок. Как выбрал именно Аурис? По-моему, это была «любовь с первого взгляда» —ещё задолго до встречи в автосалоне...) Как сейчас помню этот момент... Глухая пробка на Московской площади... и тут, прямо перед глазами на биг-борде черный Аурис... Мгновения хватило, чтобы глубоко внутри почувствовать, что это «мой автомобиль»... Тогда, в мае 2007-го, это была абсолютно новая модель, концепт которой совсем недавно был презентован на Женевском автосалоне, и, представьте себе, на дорогах города не встречалась вообще, только на рекламных щитах! …И это интриговало ещё больше. За несколько дней я знал об Аурисе почти всё, и приходя в автосалон, сам рассказывал, где какая кнопка и за что отвечает. Помню этот волнующий момент, когда попросил консультантов не беспокоить меня и сел на место водителя, закрыл дверь, настроил кресло... и замечтался... В тот момент я уже точно знал, что наконец-то нашел свой наилучший автомобиль. Ещё, словил тогда себя на мысли, что Аурис пахнет лучше всех новых авто, которые я просматривал до этого...))) Далее как обычно — тест-драйв, оформление документов, заказ аксессуаров, ожидание... Из минимального ап-грейда дозаказал: накладки переднего и заднего бамперов и боковые молдинги Toyota Style, орашенные в цвет кузова, а также литые диски Toyota Snowflake "16, брызговики, сигнализацию Sheriff, защиту картера двигателя сделал тонировку стекол Johnson&Johnson... Все дополнительные аксессуары мне установили к моменту получения авто, и мы забирали его уже, как говориться, во всей красе! С технической точки зрения я воспринимаю Аурис, как достаточно мощный и крепкий во всех смыслах автомобиль. Люблю его за динамичный характер и за «отзывчивость» к моим желаниям. Он «терпеливо ждёт», когда я наслаждаюсь спокойной ездой, и наоборот, «рвёт и мечет», когда «мы решаем погонять»…) Для получения удовольствия от драйва, самый классный вариант - это режим "Е" при включенной функции «спорт», плюс обе руки на «лепестках», и побольше оборотов! …Иногда можно перейти на «N» для прокачки и… старт! Выключаешь музыку — полная концентрация на «дыхании» двигателя, становишься одним целым с его характером и... ощущаешь себя в этот момент гонщиком на треке! :) Торможение двигателем, понижения на грани, динамичные маневр, удовольствие от отменной работы тормозных систем… И ещё хочу добавить, что ММТ создан для динамичной езды и делает он это превосходно! С замашками на боевой спортивный болид… Для динамики движения «самое оно»! После таких заездов вспоминаешь, для чего нужны 124 породистых скакуна под капотом! Об устойчивости на дороге. Могу сказать точно, что после 150 Аурис еще больше приседает и аэродинамика улучшается. А вот устойчивость к боковому ветру невысокая, особенно на средних скоростях (100—130 км/ч) Например, когда среди поля во время шквального ветра равняешься с грузовиком, и он перекрывая ветер, сначала "магнитит" тебя к себе, а потом когда опережаешь его – получаешь в бок сильный порыв ветра, тогда и чувствуется легкий снос от траектории. Но, это является абсолютно нормальным процессом для таких габаритных по высоте авто. На счет комфорта езды в Аурисе. Выражу своё мнение категорически: Аурис - очень комфортный автомобиль, комфортнее всех, которые мне удалось попробовать в этом классе. Аурис — космический корабль по сравнению с конкурентами. Несколько раз ездили с супругой на отдых в Карпаты, и за всю дорогу ни у кого из нас даже намека не было на усталость в мягких местах. А супруга моя очень требовательна к уровню комфорта! …Так что машина сдала зачёт на «отлично» - очень комфортен для дальних поездок, как для хетчбека. Но, основным преимуществом автомобиля считаю высокий уровень безопасности. Ведь, количество дисков в чейнджере это менее весомая деталь, нежели жизнь и здоровье моей семьи! И вообще, за 24 месяца ежедневного драйвинга - тонны удовольствия, за которое отвечает отменная работа различных систем, напичканных в автомобиль, таких как: климат-контроль, системы подогрева, аудиосистема, электроусилитель руля, спортивный режим КПП, отменная работа систем торможения и т.д. Не могу умолчать и о дизайне интерьера… он — экстраординарен и высокоэргономичен. Больше всего мне нравится темно-янтарный цвет дизайнерских приборных панелей моего «космического корабля», а также изгиб элегантной извилистой ниши на черном стекле для утонченной хромированной ручки КПП. Экстерьер тоже хорош – автомобиль выделяется из общей массы... Я считаю, что самый красивый Аурис – в черном цвете. Ведь, как сказал Генри Форд: «Автомобиль может быть любого цвета, при условии, если он... черный!» …Единственное, что может быть красивее черного Ауриса — так это пыль и грязь на черном Аурисе! Уж, она то на нем смотрится во всей красе!..) А лучше черного Ауриса может быть только черный Аурис ММТ! Аурис свой «люблю, как друга». Прежде всего за то, что он подарил много позитива и эмоций от владения и управления им. Особенно нравилось то, что такой автомобиль был редкостью, так сказать «только у меня», ведь на дорогах «братья» встречались лишь один—два раза в месяц, и это было целым «праздником»! Приходилось постоянно чувствовать заинтересованные и восхищенные взгляды прохожих и автолюбителей, и это мы находили очень забавным…

Плюсы автомобиля: высокий уровень безопасности, динамичный характер, богатая комплектация, удобные кресла, умение покорять любые бордюры…

Минусы автомобиля: периодически возникающие мелкие проблемы, и то, что он, как и все, склонен к старости…

Совет покупателю: Аурис — «машина, что надо!» Он является нашим другом и помощником. Уже на протяжении трех лет мы эксплуатируем в самых разных дорожных условиях, и он ни разу нас не подвёл и, самое главное, что за это время я ни на секунду не пожалел, что приобрел именно его, а напротив, получил от него великое множество радости и счастливых переживаний. Он помогает нам наслаждаться жизненным комфортом.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Гость  

Отзыв от компании Тойота.

+1ОТВЕТИТЬ  
svf66  

Насчет "покорения бордюров" автор загнул. У меня тоже Аурис - отличный авто, но клиренс всего 14 см. Это главная причина моих раздумий насчет РАВа. ,

+2ОТВЕТИТЬ  
gudov  

пустая трепалогия. нет цыфор, крнкретики.

+2ОТВЕТИТЬ  
ЗОВ  

Не отзыв, а болтаньё. Машина на самом деле для семьи очень надежная и экономная, сам владею такой - 2009 г.в.,(Англ.сборка), 1.6, двиг. Valvematic, 132 л.с., 6 ст. механика, комл. Luna (полный "фарш", установлено польское ГБО Оптима, форсунки Баракуда, редуктор Шарк (расход газа: лето -9,7 л., зима-10,5 л., по бензину не скажу, не замерял, можно отминусовать от газа 10-15%, получится ср.расход бензина). Машина супер, особенно нравится салон, богаче чем у Короллы. Расходники не так уж дорогие и главное есть большой выбор, надо только вкл. смекалку, чтобы не приобрести туфту. Вывод, если есть возможность купить такое авто, покупайте, только НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ РОБОТ, БУДЕТ БЕДА! Поверте. Удачи всем!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Auris: Toyota выстрелила дуплетом
Toyota выстрелила дуплетом

Больше изображений - меньше текста. Именно так мне хотелось бы обозначить главную идею репортажа с тест-драйва Toyota Auris и десятого (!) поколения Corolla. Поскольку созданы автомобили на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие решения в интерьере, а главное - отличную "родословную", то насчет их ходовых и потребительских качеств у меня изначально не возникало никаких сомнений.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota

Toyota Auris 2013 Toyota Auris 12.000$ 2013 162.000 км
Toyota Auris 2013 Toyota Auris 12.000$ 2013 162.000 км
Toyota Camry 2014 Toyota Camry 7.950$ 2014 170.000 км
Toyota Aqua 2017 Toyota Aqua 13.300$ 2017 48.000 км
смотреть все
объявления