Машину приобрел 10 месяцев назад с пробегом в 20 тыс. До этого ездила женщина, и авто было в отличном состоянии.
Нравится в авто динамика, рулится хорошо, устойчивость. Разгон в ручном переключении около 10 с до 100 км/ч (замерял).
Подвеска можем показаться жестковатой, но машину на неровностях не трясет, руль не вырывается, ямы глотаются на ура! Проехав 25000 тыс.км. прошел уже 2 ТО все у официалов (машина была до недавнего на гарантии) - поменял колодки и диски задние на 30 тыс. На прошлой неделе делал ТО так после наших дорог все отлично! кроме масел и фильтров ничего. Правда полетел рулевой Вал, обошелся в 2000 грн с работой на Сити плаза. Была бы гарантия - поменяли бы, а так месяц не хватило=(
Зимой заводилась без проблем, прогрев быстрый, подогрев сидений - жарит просто жесть!
Расход в городе (Киев): летом с климатом 9.0-9.2, когда жена ездит - 8.5 примерно, зимой 9, 3. По трассе, ехал в миргород и обратно, вышло 8.2-8.4 где-то, при скорости 130-140 с обгонами до 160.
Из минусов:
- Коробка: Иногда напрягает переключения передач, но в целом нормально. Если приспособится к переключениям, то почти как на автомате. Но обновленная на обычном автомате тупая сильно=(
- Ещё на большой скорости (от 120) достаточно шумно, причем шумит двигатель.
- Ну и музыку хотелось бы получше, хотя это не проблема, просто не охота заморачиваться с установкой дополнительного.
- Маленький багажник, но для этого класса - это нормально.
Плюсы автомобиля:Динамика, расход, оснащение, комфорт, надежность, весьма респектабельный внешний вид.
Минусы автомобиля:коробка, шум двигателя.
Совет покупателю:Можно смело брать б/у с небольшим пробегом (надо смотреть только что-бы про-во было после 2-ой половины 2008 года, до этого с коробками были проблемы. Новую я бы не советовал - уж слишком много более мощных конкурентов, хотя если авто для жены, то можно смело брать.
Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных автомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris.